Ответы на часто задаваемые вопросы

К Вам можно подъехать и скупиться на месте?
Нет, розничных магазинов у нас нет, мы осуществляем доставку на указанный в заказе адрес в г. Харькове или в другой город Украины.

Почему нет возможности оформить заказ с отправкой наложенным платежом?
Во-первых, отправка наложенным платежом значительно дороже предложенных вариантов, и это скажется на окончательной цене заказа. Во-вторых, клиент, сделавший заказ, не чувствует никаких обязательств - он может просто не забрать посылку. В результате, через месяц посылка отправляется нам, и мы платим транспортной компании за доставку туда и обратно, рискуя получить поврежденный товар. Все эти риски надо закладывать в цену товара, а это уже будет не так привлекательно клиентам. Мы не рекомендуем использовать отправки наложенным платежом, это обычно всего приводит к значительному повышению окончательной цены.

У меня нет расчётного счёта или карты Приват банка, как мне оплатить заказ?
Заказ Вы можете оплатить в любом отделении Приват банка как физическое лицо. Для этого перепишите реквизиты для оплаты, указанные на странице Контакты (номер карты и ФИО получателя).

Как я узнаю, что моя оплата получена?
У нас настроено автоматическое информирование о поступлении вашей оплаты на карту, после чего мы отправим Вам на электронную почту письмо с новым статусом Вашего заказа (оплачен).

Сделал заказ, но мне не пришло подтверждение моего заказа на почтовый ящик.
Проверьте, правильно ли Вы указали адрес почтового ящика, это очень важно. Проверьте настройки Вашей почтовой программы и возможно модуля Антиспам. Так как вся информация о заказах: изменения статуса, отправка, детали, - уточняется по электронной почте. После оформления заказа его копия приходит на почтовый ящик, после поступления оплаты и после отправки мы сообщаем об изменении статуса заказа.

Я забыл пароль, скиньте мне его.
У нас нет доступа к паролю клиента, Вы можете только запросить новый пароль для Вашего e-mail, указанного при регистрации.

Почему у Вас установлена минимальная стоимость заказа 150.00 грн. для заказов по г. Харькову и 250.00 грн. по Украине?
Обработка заказа стоимостью до 150.00 грн. и 150-250 грн. занимает по времени одинаковое время. Вы прекрасно понимаете что мы не раздаём товар, а зарабатываем на разнице между закупкой и продажной ценой. Так вот при обработке заказа до 150.00 грн. мы практически теряем эту разницу, так как у нас минимальная товарная наценка.

Я сделаю заказ на большую сумму, будет ли мне скидка и есть ли вообще скидки?
Скидки есть и будут всегда, для этого есть раздел Скидки, раздел постоянно обновляемый, не забывайте просматривать его при оформлении заказов. Кроме того, каждую неделю проводятся акции по какому-либо популярному товару. Информация о проводимых акциях доступна на каждой странице нашего Интернет Зоомагазина в нижней части на большом зеленом поле.

Я оформил заказ, но его почему-то долго оформляют или отправляют.
К сожалению наши возможности не безграничны, бывают и ошибки в обработке, и задержки в отправке, и проблемы с перевозчиками. Поэтому если вам что-то необходимо очень срочно, то лучше воспользоваться ближайшим зоомагазином. Конечно мы всегда идём на встречу пожеланиям наших покупателей и всегда стараемся отправлять заказы максимально быстро.

Как отменить заказ?
Если Вы хотите отменить заказ, Вам необходимо как можно быстрее перезвонить нам по телефону или написать нам электронное письмо с указанием Вашего ФИО и номера заказа. Удалить заказ из списка заказов в своём кабинете Вы не можете

Как изменить или дополнить заказ?
Если Вы хотите изменить заказ (уменьшить количество или удалить какую либо позицию из заказа), Вам необходимо перезвонить нам по телефону. Изменять заказы на сайте Вы не можете.
Если Вы хотите дополнить заказ (добавить к заказу товар или увеличить количество заказанных товаров), Вам нужно повторить заказ с пометкой в комментариях "Удалить предыдущий заказ №......"

Хотите сделать заказ или есть вопросы?

Звоните по тел.
+38 (063) 804-75-75,
+38 (095) 706-40-39

Пишите: e-mail: 1zoo.admin@gmail.com